Маркетинг освобождённый

Вам нравится, когда у маркетинга и продаж развязаны руки? Когда они жгут по полной и продажи прут? Когда целевая аудитория лояльна настолько, что готова прощать вам любые ошибки? Нраааааааавится! Всем нравится! Но первое, что все делают, это связывают маркетингу и продажам руки.

Морда сайта, страницы маркетинговых кампаний, описания, документация, реферальные программы — всё это в ведении технарей. И скорость апдейтов такова, что многие и большие и малые компании годами не меняют ничего на морде.

Эта работа требует поддержки фронтов, дизайнеров, технической команды. Некоторые отмазываются от маркетинга путём выделения им какого-нибудь вордпресса или битрикса в виртуалке. Занимается поддержкой этой cms-ки, как правило, мальчик на аутсорсе. Так как вордпресс довольно часто взламывают, виртуалку вообще выносят на отдельную машинку, из которой недоступно ничего из реально инфраструктуры компании. А мальчиков периодически меняют.

Есть довольно оригинальное решение, развязывающее руки и маркетингу с продажами и технической команде: взять вместо cms-ки один из более-менее современных конструкторов лендингов, в котором осуществилась мечта прошлого десятилетия: управлять сайтом будет секретарша.

У самого конструктора есть своя собственная техническая команда: он постоянно обновляется, умеет защищаться от ддоса, экспортировать и импортировать, вставлять красивые картинки, видео и вот это вот всё.

Все интересные фишки продукта, которые компания выносит на морду, типа прайсов и сложных форм им один раз прикручивают профессиональные фронты путём вставки вызовов скриптов и использования http rest api. Их не так уж и много на обычной морде, единицы injections.

Можно строить Лас-Вегас! проводить рекламные акции! быстро обновлять условия для партнёров! всё на свете и можно ни с кем это не согласовывать из технической команды. Маркетинг освобождённый творит чудеса! Он может всё или почти всё!

Вам нравится, когда у маркетинга и продаж развязаны руки?

Источник: https://t.me/ctorecordschat/115

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *