Система поиска battle.net устроена так, чтобы соединять игроков в игру на основании информации о предыдущих достижениях. AMM — автоматическая система матчей, применяется при соединении 2 или более игроков в игру battle.net. Цель этой системы — сбалансировать игру. В AMM системе у каждого игрока кроме его явно отображаемого уровня есть еще скрытый рейтинг, так называемый ELL — реальный уровень игрока. Он нужен для того, чтобы система могла определить изменяющийся скилл игрока и определить какой уровень она ему позволит набрать. Например, если вы долго играли-играли и вдруг ваш скилл вырос, вы побеждаете всех, не знаете поражений, то система не может просто вот так взять и дать вам 50 лв сразу. Нет, вместо этого, она устанавливает показатель ELL на уровень 50, а допустим у вас только 30 или меньше, но вы выиграли 20-0. Соединение в игру происходит на основании информации о ELL игрока, видимый уровнь игрока не учитывается. Система стремиться к тому, чтобы все игры были сбалансироваными. Но она не всегда может их сбалансировать (подобрать игроков для тех, у кого ELL самый высокий) и она не всегда может точно определить ELL игрока, проще говоря эту систему легко обмануть.

Основные недостатки AMM системы Battle.net:

1) Большое количество несбалансированных матчей, исход которых предрешен этой системой. В большинстве случаев система примерно знает кто победит. И если система ошибается, то делает перерасчет ELL. Таким образом, процент ошибок стремиться к 1-5% (таким является отклонение от 50%-го стата для большинства игроков батлнета, не являющихся абузерами — у них 1-5% в минусовую сторону от 50%), остальные 95% матчей предрешены — система еще перед началом игры точно знает кто выиграет. Как ни крутись, все равно будешь плясать под дудку AMM системы! Она решает всё! В ладдере правды нет ))). Только в турнирах все честно.

2) Если вы всеже прорвались через блокаду AMM системы, смогли выиграть много подставных матчей, несмотря на то что играли со всеми нубами союзниками против госу-игроков, не радуйтесь. Система вас не простит! Во-первых большое количество побед сразу делает вас подозреваемым в читерстве, а во-вторых ваш ELL уровень начинает сильно отличаться от вашего отображаемого уровня. Система должна по идее искать для вас игроков с похожим ELL. Т.е. если вы выиграли 50-0, то против вас должен быть выстален такой же игрок, который тоже выиграл 50-0. А если такого игрока нет, если вы лучший игрок в батле, то система просто будет искать игру по 3-5 часов, пока вам не надоест ждать при этом показывая среднее время поиска не более 5-ти минут (программеры сделали не быстрый поиск, а просто лимит 5 минут на табло поиска игры, чтобы игроки не могли пожаловаться в тех. поддержку, что у них среднее время поиска 5 часов, т.к. они не смогут это подтвержить — на табло не более 5ти минут). Парадокс — вместо того, чтобы собирать лучших игроков в батле, AMM система приводит к тому, что если вы лучший (или просто хороший) игрок в батле — вы никогда не сможете найти игру :). Время от времени самые крутые игроки исчезают из батлнета по этой причине — они просто не могут найти игру. И это происходит абсолютно со всеми 100% игроками, достигшими первых страниц ладера или много раз выигравшими подряд. Элитные игроки просто уничтожаются системой… AMM систему батлы создали если не тупые, то очень ленивые люди.

3) Возможность нахаляву набирать уровни и иконки. Игроки, которые используют несовершенство в AMM системе для того, чтобы разжиться иконками и крутыми статами под 90%, называются — абузерами. Для того, чтобы получить уровни, иконки и высокий % побед, вовсе не обязательно быть хорошим игроком, а иногда и вообще — играть (!). Скрытый рейтинг игрока может быть не только положительным, но и отрицательным! Этим пользуются абузеры. Абузеров в батлнете много и появились они давно. Самым первым из них был игрок zulejman (европейский сервер). Абузеры деляться на 2 вида — соло-абузеры и 2х2ат-абузеры. Первые набирают нахаляву иконки, а вторые высокий % побед. Абуз на соло очень прост — вы проигрываете специально 0-20. После этого вам начинают попадаться такие же игроки, которые специально проигрывают также как и вы — они просто выходят (есть прога даже такая — loss bot для накручивания поражений на аке). Победа достается вам очень просто — вам не надо играть, враг — сам выходит, потому что он такой же абузер. Абузерение на ат 2х2 сложней, но более эффективней в плане % побед. Сначало создается акк и на нем накручиваются поражения в ат 2х2 (0-100). Потом ваш партнер создаёт новый акк и вы играете ат против других абузеров, накручивая на чистом аке 50-0 и на засранном 50-100 (в сумме 100-100 — система думает, что все сбалансированно, но она не знает, что победы остались на одном аке, а поражения на другом). После этого первый акк уничтожается и создается новый такой же, где 0-100. Повторяя эту нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0.

Абузерить я вам не рекомендую, от этого теряется интерес к игре, лучше уж ждать по 5 часов 🙂

Подведем итог: батлнет устроен в основном так, чтобы в нем комфортно себя чувствовали нубы и не могли нормально существовать хорошие игроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *